Стало известно, с какими жалобами обращались на портал «Наш Санкт-Петербург» в 2020 году

14 янв, 18:01
Ирина Синц
В общей сложности портал принял около 700 тыс. сообщений.
Фото: пресс-служба ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство»

Порядка 680 тыс. сообщений поступило от петербуржцев на портал «Наш Санкт-Петербург» в минувшем году, рассказали в пресс-службе проекта.

Чаше всего горожане жаловались на отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда — 52 тыс. сообщений, неудовлетворительное состояние парадной — 39 тыс. сообщений и низкую температуру в квартирах — 5,3% обращений.

За год количество пользователей портала выросло на 31 тыс. и приближается к 200 тыс., из которых 193 тыс. активных пользователей.

Портал принимает сообщения петербуржцев уже семь лет, за это время став удобным и эффективным инструментом для решения городских и коммунальных проблем. Среди основных преимуществ: простота, удобство, конфиденциальность, открытость и оперативность.

За семь лет работы портал принял уже свыше 2,8 млн сообщений. Каждый день на сервис поступает порядка 2000-2500 сообщений, а количество ежедневных посещений составляет 5000.

Ранее стало известно, на что петербуржцы чаще всего жаловались жилищникам в 2020 году.

Другое по теме