Единая информационно-справочная служба Петербурга «122» приняла уже 200 тыс. вызовов
Единая региональная информационно-справочная служба «122» за время своей работы приняла уже более 200 тысяч обращений петербуржцев. Об этом сообщили сегодня, 29 декабря, в комитете по информатизации и связи.
В среднем за декабрь в службу каждый день поступало порядка 2 тыс. вызовов. Максимальное количество обращений пришлось на 21 декабря, когда операторы приняли свыше 5 тыс. звонков.
Специалисты службы круглосуточно помогают горожанам получить информацию о таких важных сферах, как здравоохранение, образование, госуслуги, выплаты и льготы, благоустройство, ЖКХ, городской транспорт и прочее. Также у петербуржцев есть возможность бесплатного вызова на короткий номер «122» как со стационарных, так и с мобильных телефонов, при нахождении на территории города.
В комитете уточнили, что более трети от всех обращений связаны с ситуацией по коронавирусу.
Напомним, с 20 декабря операторы службы «122» начали принимать вызовы врача на дом от горожан с симптомами COVID-19.