Стало известно, на что петербуржцы чаще всего жаловались жилищникам в этом году
Жители Петербурга стали реже жаловаться на работу коммунальных служб. Об этом сегодня, 24 декабря, на пресс-конференции ТАСС рассказал заместитель начальника Госжинспекции, заместитель главного государственного жилищного инспектора Петербурга Юрий Кузин.
В прошлом году жилищникам поступило 50 тысяч обращений от горожан. В этом году насчитали 41 тысячу обращений. Кузин пояснил, что такое снижение связано с ограничениями на проверки, которые были введены для органов госнадзора.
При этом изменилась структура жалоб. Если раньше большинство обращений были связаны с платой за «коммуналку», то в 2020-м их стало меньше. На неправильные расчёты по ЖКУ в прошлом году количество жалоб составило 23%, а в этом снизились до 18%.
В свою очередь Тема проведения общих собраний в 2019-м собрала 15% жалоб, а в этом 23%, что составляет порядка 10 тысяч обращений. Третье место по количеству жалоб у санитарного содержания домов и перепланировки, а также плохого инженерного оборудования.
Юрий Кузин уточнил, что поступающие жалобы ГЖИ рассматривает на портале «Наш Петербург». При этом изучают те обращения, по которым не могут принять решение другие органы власти.
Ранее 78.ru сообщал, что половина жилых домов Петербурга не прошла проверку Жилкома в августе.