«Победа» разъяснила случай с рассадкой матери и сына-инвалида в самолёте по пути в Пулково

24 дек, 07:12
Мария Иванова
В авиакомпании заявили, что женщина должна была предупредить о нахождении на борту человека «с особыми потребностями».
Фото: unsplash.com

Авиакомпания «Победа» провела служебную проверку инцидента на рейсе, следовавшем по маршруту Москва — Санкт-Петербург, на борту которого для матери и её сына ограниченными возможностями не были предоставлены соседние места на борту. Об этом сообщили пресс-служба перевозчика.

Пассажирка Наталья Воробьёва купила три билета на 11 декабря стоимость 1549 рублей на человека, однако от услуги выбора места, которая обошлась бы ей в 149 рублей, отказалась, таким образом женщина проигнорировала возможность и необходимость уведомления о нахождении на борту подростка с ограниченными возможностями.

Пресс-служба добавила, что, согласно Воздушному кодексу РФ (статья 106.1), в момент заключения договора воздушной перевозки клиент обязан сообщить авиакомпании об имеющихся ограничениях. Авиакомпания сожалеет о сложившейся ситуации и обращает внимание, что всегда отвественности и трепетно относится к людям «с особыми потребностями», предупреждая экипаж о необходимости дополнительной заботы и предоставления соседнего места при наличии сопровождающего.

Напомним, жительницу Москвы отказались посадить рядом с 14-летним ребёнком с инвалидностью на рейсе авиакомпании «Победа». Женщина пожаловалась в московскую прокуратуру, после чего надзорный орган инициировал проверку.

Другое по теме