В Смольном ответили на жалобы о проблемах с вызовом врача на дом через портал

12 нояб, 21:11
Олеся Курдюкова
Система «Здоровье петербуржца» пока работает в тестовом режиме.
Фото: pxhere.com

Первый заместитель председателя Комитета по здравоохранению Петербурга Андрей Сарана объяснил в беседе с 78.ru в четверг, 12 ноября, почему у некоторых горожан возникают проблемы с вызовом врача на дом через портал «Здоровье петербуржца».

Он пояснил, что городом давно реализовалась эта система, но пока она работает в тестовом режиме. Если не получается воспользоваться услугой «Вызов врача на дом», стоит обратиться к механизму обратной связи на портале.

— Эта система принципиально реализована, мы продолжаем её тестировать, в некоторых районах она работает очень хорошо, в некоторых вызывает сложности с вызовом. Как и любая программа, она требует налаживания. Там есть механизм обратной связи, с помощью которого можно решить техническую проблему. Если у вас не получится записаться к врачу сразу, вы это увидите, и тогда сможете вызвать врача по телефону, — сообщил Сарана.

Информация о неработающей системе появилась в «Новой газете» ранее днём. Сообщалось, что в последний момент она выдавала сообщение о невозможности проверки информации о пациенте в медицинских организациях по прикреплению. Вместе с тем дозвониться по телефону в поликлиники у многих горожан тоже не вышло. После этого появилось обращение в Facebook от депутата Заксобрания Петербурга Бориса Вишневского, который попросил пользователей протестировать систему.

Напомним, как сообщалось ранее, открытое тестирование портала «Здоровье петербуржца» завершилось в конце августа. На тот момент, по данным Смольного, с успехом сервисом воспользовались 1,5 млн жителей города, из которых более 300 тыс. имеют личный кабинет пациента.

Другое по теме