В Петербурге за девять месяцев на 15% упали продажи новых легковых автомобилей

27 окт, 13:10
Анна Шанина
С начала года было куплено чуть более 95 тысяч машин, что не сравнится с продажами прошлого года.
Фото: Drahoslav Ramik/globallookpress.com

За первые девять месяцев в Северной столице было продано 95 129 новых легковых (в том числе коммерческих) автомобилей. Это на 15% меньше, чем уровень прошлого года, заявили аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб».

Впервые в этом году за месяц продано более 2 тысяч автомобилей одного бренда. Это удалось дилерам Hyundai — 2059 машин. Последний раз корейская марка преодолевала этот рубеж в декабре 2018 года.

Лидером петербургского авторынка по-прежнему остается другой корейский бренд — KIA. На третьем месте находится LADA. Единственный бренд, который показывает рост продаж в топ-10, — Skoda. За 9 месяцев продажи марки в Петербурге увеличились на 4%.

Успешность третьего квартала для петербургского авторынка связывают со снятием коронавирусных ограничений с автосалонов, падением рубля и евро, а также с ожиданием второй волны пандемии.

Ранее 78.ru писал о том, что с июля по сентябрь этого года на первичном рынке загородной недвижимости было продано 3,3 тысячи коттеджей, участков и таунхаусов. Это рекорд за всю историю наблюдений в Петербурге.

Другое по теме