В «Метрострое» рассказали, что может замедлить темп строительства станции «Казаковская»

26 окт, 14:10
Ирина Синц
В настоящее время метростроители завершили важный этап работы по выходу подземной стройки на границу станции.
Фото: "Метрострой. История петербургского метро" в vk.com

В «Метрострое» рассказали, какие обстоятельства могут замедлить темп строительства станции Петербургского метрополитена «Казаковская» на Красносельско-Калининской линии. Об этом сообщается на странице компании в соцсети «ВКонтакте».

На шахте № 842 в вечернюю смену 23 октября бригада метростроителей закончила проходку тоннеля тягово-понизительной подстанции, установив кольцо № 94. Таким образом, был завершен важный этап работ по выходу подземной стройки на границу станции «Казаковская». Теперь рабочим предстоит проходка 197 колец среднего станционного тоннеля диаметром 9,8 метра.

Фото: "Метрострой. История петербургского метро" в vk.com

До нового года проходческим бригадам необходимо выполнить проходку начального участка тоннеля длиной 15 метров, после чего бригады Управления механизации «Метростроя» смонтируют в нём станционный тюбингоукладчик. Он позволит пройти основную часть тоннеля.

Как пояснили в «Метрострое», из-за конструктивных особенностей станции и стеснённых условий на начальном этапе отгружать разработанный грунт рабочие будут вручную, поэтому темп проходки несколько снизится.

— Но после монтажа первых 10 колец появится возможность установить в забой породо-погрузочную машину, что значительно ускорит дальнейшие работы, — уточнили в компании.

Ранее метростроители смонтировали «юбилейное» кольцо на новой Красносельско-Калининской линии.

Другое по теме