Петербуржцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на нарушения прав потребителей

19 окт, 10:10
Ирина Синц
Количество обращений с начала года выросло более чем на 60%.
Фото: ALEXEY BYCHKOV/globallookpress.com

За 9 месяцев этого года в Управление Роспотребнадзора по Петербургу поступило 46649 обращений от горожан и организаций на нарушения в области санитарного законодательства и защиты прав потребителей, что на 29,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщили в ведомстве, большинство обращений — 32940, поступило от жителей города, что превысило уровень аналогичного периода прошлого года на 10768 обращений (60%). Из органов власти Северной столицы в ведомство с начала года поступило 13497 обращений, а общественные организации обращались 212 раз, что соответствует уровню 2019 года.

Больше всего обращений петербуржцев были связаны с нарушениями в области защиты прав потребителей. Большинство горожан жаловались в Роспотребнадзор на сферу услуг, в том числе на нарушения в сфере ЖКУ, медицинские услуги, на некачественное предоставление транспортных услуг, на качество бытового обслуживания, плохую связь и интернет, на нарушения в сфере финансов и плохое предоставление туристических услуг.

Также некоторые горожане обратились в ведомство по факту плохих условий проживания, некачественной организации питания, плохих пищевых продуктов и пищевых добавок. Кроме того, за 9 месяцев этого года поступило 968 жалоб на шум и плохую воду.

В результате Роспотребнадзор провёл проверку по факту 1216 обращений. Из них подтвердилось — 1056 обращений. В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий составлено 1426 протоколов об административных правонарушениях. В суд поступило 247 заявлений и исков, а 9 материалов направили для возбуждения уголовных дел.

Ранее сообщалось, что на качество еды в петербургских школах с начала учебного года пожаловались около 500 раз.

Другое по теме