«Коронавирусная» телефонная служба «122» станет единой справочной Петербурга
Власти Петербурга приняли решение об организации обеспечения централизованного приёма обращений горожан по короткому номеру Единой региональной информационно-справочной службы «122». Как сообщили в пресс-службе Комитета по информатизации и связи, это позволит сделать жизнь петербуржцев комфортнее, а необходимую информацию доступнее.
Службу «122» запустили в апреле, когда разгорелась пандемия коронавируса. Изначально она была ориентирована на оказание круглосуточной информационной поддержки по вопросам противодействия COVID-19 в Петербурге. За время работы службы операторы приняли более 100 тысяч звонков.
Теперь специалисты «122» помогут петербуржцам получить информацию о выплатах и льготах, транспортной инфраструктуре, образовании, культуре, строительстве, туризме и прочих сферах городской жизни.
Помимо прочего в планах обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в «122» из соцсети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого нужно вступить в группу, посвящённую телефонной службе, и уже со страницы позвонить консультанту.
В комитете напомнили, что служба «122» и Служба экстренных вызовов «112» являются совершенно разными службами. Вторая специализируется на вызовах пожарных, полиции, скорой помощи, службы газа.
Ранее в Смольном назвали самые популярные запросы петербуржцев в службу «122» по коронавирусу.