В Смольном назвали самые популярные запросы петербуржцев в службу «122» по коронавирусу
По поручению губернатора Петербурга Александра Беглова в апреле этого года СПб ГУП «АТС Смольного» при поддержке Комитета по информатизации и связи была создана новая Единая региональная информационно-справочная служба «122» по вопроса коронавируса. В пресс-службе комитета сообщили, что с начала работы службы операторы приняли более 100 тысяч обращений горожан.
Операторы проводят круглосуточные консультации по самым разным вопросам. Они рассказывают о возможности проведения тестов на коронавирус, диагностике и профилактике, о работе образовательных учреждений в период пандемии, о том, какие меры необходимо предпринять после прибытия из-за границы или после отпуска в России, о компенсациях, выплатах и многих других важных для горожан темах.
Чаще всего петербуржцы интересуются вопросами здравоохранения. Из общего числа 35% спрашивали про медицинское обслуживание, наличие лекарств, проведение тестов и сдачу анализов.
Также некоторые хотели получить разъяснения по социальному обеспечению и компенсациям. Ещё четверть интересовалась соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных листов. А некоторые хотели узнать, как можно пересечь границу, когда отменят масочный режим или о графике работы транспорта.
Как отметили в комитете, петербуржцы стали чаще задавать вопросы, связанные не с ситуацией по коронавирусу, а с обычной повседневной жизнью.
Ранее сообщалось, что за август петербуржцы обращались к спасателям более 265 тысяч раз.