Расстрелявших машину ОМОНа в Петербурге попросили приговорить к пожизненным срокам
В Санкт-Петербургском городском суде завершились прения по уголовному делу в отношении Аркадия Нусимовича, Геннадия Левинского и Алексея Геворкяна, обвиняемых бандитизме, разбое, убийстве и других тяжких преступлениях, сообщает объединённая пресс-служба судов Северной столицы.
Присяжные единодушно признали подсудимых виновными и не заслуживающими снисхождения. В свою очередь прокурор просил приговорить Нусимовича и Левинского к пожизненному заключению, а Геворкяна отправить в колонию строго режима на 24 года. Потерпевший полностью поддержал обвинение и просил назначить подсудимым строгое наказание.
При этом защитники Нусимовича пояснили, что подсудимый в ходе судебного следствия не отрицал хранение патронов. Однако в остальном адвокаты полагают, что, несмотря на обвинительный вердикт присяжных, Нусимовичу должны вынести оправдательный приговор, а гражданские иски оставить без удовлетворения. Сам Нусимович, который заявил о своей невиновности, также считает вердикт крайне запутанным и противоречащим самому себе.
Защитник Левинского пояснила, что её подзащитный в ходе судебного следствия не признавал вину, также как не признает и сейчас, а доказательств подтверждения его вины в деле нет. Адвокаты Геворкяна также назвали вердикт неправильным, попросив оправдать подзащитного по всем пунктам обвинения.
Отметим, что суд вынесет приговор 24 сентября в полдень.
Напомним, что утром 4 декабря 2015 года на пересечении проспекта Маршака и Муринской дороги на окраине Петербурга банда в составе Аркадия Нусимовича, Геннадия Левинского и Алексея Геворкяна протаранила служебный УАЗ транспортного ОМОНа, расстреляла автомобиль, подожгла его и похитила более 24 млн рублей. В результате подполковник Анатолий Яблоков скончался на месте, а сидевший за рулём прапорщик Сергей Барканов был тяжело ранен.
Ранее председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил руководителю ГСУ СКР по Петербургу проинформировать прокуратуру о позиции следствия по уголовному делу в отношении подсудимых.