Кокорин не сдаётся: адвокаты обжалуют приговор Мосгорсуда ему и Мамаеву в кассации
Защитники бывшего футболиста «Зенита» Александра Кокорина и полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева намерены обжаловать в кассации повторное решение Московского городского суда касаемо уголовного дела о хулиганстве и побоях. Об этом в пятницу, 28 августа, пишет ТАСС.
Так, адвокат Кокорина Татьяна Стукалова уверена, что точку в этом вопросе ставить рано.
— После того как Мосгорсуд вынес приговор, с которым мы не согласны, как защита Кокорина, так и Мамаева, мы намерены обжаловать этот приговор, — сказала юрист журналистам.
Ей вторит представитель Мамаева Игорь Бушманов. Его позиция такова, что приговор был незаконным и необоснованным.
Напомним, Александр Кокорин с младшим братом Кириллом, другом Павлом Мамаевым и Александром Протасовицким 8 октября 2018 года устроили в Москве два конфликта. Вначале спортсмены в компании из нескольких человек подрались с водителем Mercedes, гражданином Белоруссии Виталием Соловчуком, у гостиницы «Пекин». Жертва получила черепно-мозговую травму, перелом носа и ушиб лица, а в иномарке молодые люди разбили стекло и повредили дверь. В тот же день на Большой Никитской Кокорин и Мамаев устроили драку в кафе с директором департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денисом Паком. Чиновнику диагностировали в итоге стычки закрытую ЧМТ. Досталось и гендиректору ФГУП «НАМИ» Сергею Гайсину, пытавшемуся прекратить драку.
8 мая 2019 года Мамаева и Протасовицкого приговорили к одному году пяти месяцам колонии общего режима, Кокорины получили на месяц больше. В сентябре 2019-го Кокорины и Мамаев вышли по УДО, Протасовицкого освободили на два месяца позднее.
3 августа Московский горсуд отменил приговор Мамаеву, брату футболиста Александра Кокорина Кириллу и их знакомому Протасовицкому. Их оправдали по статье о хулиганстве, а за побои они получили по одному году исправительных работ. Приговор Кокорину остался без изменений.
Ранее сообщалось, что суд отозвал иск к Кокорину и Мамаеву о компенсации за разбитую машину.