Кафе «Щелкунчик» в Петербурге грозит штраф в 500 тыс. за пошлую рекламу

28 авг, 13:08
Ирина Синц
Неприемлемый креатив не понравился антимонопольщикам.
Фото: pexels.com

УФАС России по Петербургу 26 августа вынесло решение по делу о нарушении Закона о рекламе, возбуждённому в отношении рекламной компании ООО «Династия».

В пресс-службе ведомства рассказали, что петербуржцы пожаловались на рекламу, которую они увидели в кафе «Щелкунчик». Рекламный слоган гласит: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик». При этом в качестве иллюстрации к тексту использовали двусмысленное и неэтичное изображение.

Антимонопольщики согласились с замечаниями горожан, усмотрев в действиях рекламодателя нарушение Закона о рекламе. Глава петербургского УФАС Вадим Владимиров отметил, что ведомство было неприятно удивлено и даже возмущено столь пошлой рекламой. По его мнению, антимонопольщики должны продолжать пресекать подобный неприемлемый креатив.

Теперь компанию за такой вольный слоган могут оштрафовать от 100 до 500 тыс. рублей.

Ранее УФАС возбудило дело после жалоб петербуржцев на непристойную рекламу кафе.

Другое по теме