Лжесотрудники почты во время пандемии стали чаще обманывать пенсионеров в Петербурге

16 июл, 12:07
Михаил Колокольцев
В то же время пожилые люди стали чаще получать пособия на дому.
Фото: FrankHoermann/ SVEN SIMON/ globallookpress.com

Во время пандемии коронавируса лжесотрудники почты России стали чаще обманывать пенсионеров в Петербурге. Об этом журналистам заявил директор макрорегиона Северо-Запад «Почты России» Дмитрий Серебренников, передаёт корреспондент 78.ru.

— Мы решили этот вопрос с МВД ещё в марте, тогда было множество случаев, когда под видом почтальонов разные лица противозаконно действовали в отношении пенсионеров. Стоит напомнить, что все сотрудники почты имеют специальные удостоверения, по которым их можно отличить от мошенников. Мы на ежедневной основе плотно взаимодействуем с органами МВД, чтобы предотвратить эти виды мошенничества. Всплеск мошенничества, который наблюдался в марте, в начале пандемии, на сегодняшний день нам удалось преодолеть, и сейчас он не наблюдается, — отметил он.

В то же время пенсионеры стали чаще получать пособия на дому.

— Мы существенно увеличили процент выплат социальных пособий на дому. В период пандемии количество таких выплат составляло 90%. Сейчас, когда часть ограничений снято, мы наблюдаем небольшой отскок, но, полагаю, что к предыдущей пропорции (получения пенсий в отделениях), которая была до февраля, мы вряд ли вернёмся. Пенсионеры осознали удобство доставки пособий на дом. Мы являемся единственным оператором такой доставки. Ключевым фактором было соблюдение контрольных сроков доставки пенсии, чтобы мы не подвели пенсионеров. Была полностью перестроена логистика, производственные процессы внутри почты, чтобы в марте, апреле и в мае выплатить пособия на дому в полном объёме, — подчеркнул Серебренников.

По его словам, «Почте России» удалось перестроиться, задержек по выплатам не было.

Напомним, ранее сообщалось, что во время пандемии в Петербурге в 25 раз вырос спрос на курьерскую доставку.

Другое по теме