Антимонопольщики оштрафовали «Призму» на 100 тысяч рублей за навязчивую СМС-рассылку
9 июл, 16:07
Ирина Синц
Петербуржец получил рекламное сообщение, хотя он не давал согласие на получение рассылки.
УФАС России по Петербургу назначило административное наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей ООО «Призма» за навязчивую рекламу в СМС-рассылке, сообщает пресс-служба ведомства.
Петербуржцу на телефон пришло рекламное сообщение с текстом «Добрый день! Мы открылись! Новая PRISMA по адресу наб. Мойки, 73». При этом мужчина не давал согласие на получение СМС-рассылки от этого ретейлера.
По закону, реклама признаётся распространённой без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что получил согласие на рассылку сообщений. Торговой сети не удалось подтвердить согласие, в связи с чем суд назначил крупный штраф.
Ранее УФАС возбудило дело после жалоб петербуржцев на непристойную рекламу кафе.
Другое по теме