В «Аэрофлоте» объяснили огромные очереди у офиса компании в центре Петербурга

30 июн, 10:06
Ирина Синц
Петербуржцы не смогли решить свои вопросы по телефону и онлайн.
Фото: пресс-служба ПАО "Аэрофлот"

Для оформления ваучера на билет «Аэрофлота» вместо билетов на отменённые рейсы из-за пандемии коронавируса необязательно посещать офисы продаж, сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании.

В пресс-службе авиаперевозчика, комментируя огромные очереди у офиса продаж в Петербурге, уточнили, что с 3 июня завершили внедрение системы оформления электронного ваучера. Услуга оказалась очень востребованной у клиентов. К настоящему времени обработали более 180 тыс. электронных заявок. При этом, как пояснили в «Аэрофлоте», очереди собрались из-за того, что многие петербуржцы не смогли решить вопросы онлайн или по телефону.

Оформить ваучеры отдельно на каждого пассажира можно на неиспользованные авиабилеты и приобретённые дополнительные услуги. Услуга бесплатная и предоставляется до 31 декабря текущего года. Клиенту необходимо предоставить номер неиспользованного билета, личные данные, номер телефона и адрес электронной почты. Ваучеры действительны три года.

Ранее сообщалось, что россиянам выдадут ваучеры на отменённые концерты и выставки в случае ЧС.

Другое по теме