Названа причина сбоя в системе пополнения электронного кошелька в петербургском метро

4 июн, 14:06
Михаил Колокольцев
Неисправность устраняли больше пяти часов.
Фото: пресс-служба ГУП «Петербургский метрополитен»

Систему пополнения и активации электронных карт «Подорожник» полностью восстановили. Об этом сообщает пресс-служба СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Технический сбой в системе пополнения электронного кошелька произошёл сегодня около 7:30. В результате стало невозможно пополнить или активировать «Подорожник» в кассах метро и автоматах по продаже электронных проездных билетов. Пассажирам приходилось покупать жетоны.

— Причина — неисправность на каналах связи между серверами ГУП «Петербургский метрополитен» и СПб ГКУ «Организатор перевозок», — отметили в пресс-службе предприятия.

Неисправность устранили в 12:50. В настоящее время работоспособность системы восстановлена в полном объёме.

Напомним, ранее сообщалось, что пассажиропоток в петербургском метро с каждым днём увеличивается на 100 тысяч человек.

Другое по теме