Во время пандемии продажи автомобилей в Петербурге упали на 72%
В апреле петербургский авторынок достиг исторического минимума. Об этом сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб».
За минувший месяц продажи автомобилей в городе сократились на 72%. Было реализовано всего 3,2 тысячи новых машин. До этого самым худшим результатом был показатель в январе 2010 года, когда было продано 5 с небольшим тысяч новых авто.
Всего за первые четыре месяца текущего года в Северной столице реализовали 34,6 тысячи новых легковых автомобилей, что на 22% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером по объёму продаж в апреле впервые в этом году стал отечественный бренд LADA, за ним расположилась Skoda. Единственным брендом, который по итогам прошлого месяца показал рост реализации, стал FIAT (+40%), а по итогам четырёх месяцев в топ-10 остался только один бренд с положительной динамкой продаж — это Toyota с ростом 7%.
Напомним, ранее сообщалось, что впервые за четыре года петербургские автозаводы начали год с падения производства.