Дистанционное обучение выявило проблемы с самоорганизацией петербургских школьников

26 мая 11:05
Александр Саблин
В Комитете по образованию намерены переосмыслить методику по итогам занятий в апреле и мае.
Фото: unsplash.com

Глава Комитета по образованию Петербурга Жанна Воробьёва на заседании городского правительства во вторник призвала переосмыслить методическое сопровождение дистанционного обучения по итогам занятий в апреле и мае, передаёт корреспондент 78.ru.

— Ситуация выявила проблемы психологического характера, связанные с саморегулированием и мотивацией ребёнка в связи с высокой степенью автономии. Это новый педагогический вызов. Мы провели анализ, и я уверена, что мы найдём ответ на него, — сказала Воробьёва.

Также, по её словам, школы столкнулись с проблемами технического характера, и в городе необходимо принять ряд системных решений совместно с Комитетом по информатизации и связи, чтобы организация дистанционного обучения носила плановый характер.

Как рассказал Александр Беглов, за счёт благотворительных средств для школ было закуплено 11 000 планшетов.

— Надо обязательно провести инвентаризацию всех семей, которым понадобились эти планшеты, — сказал губернатор.

По его словам, накопленную материальную базу и опыт нужно использовать и в дальнейшем, чтобы организовывать дополнительные занятия и образовательные курсы в режиме онлайн. В то же время он подчеркнул, что очное общение с учителем цифровые технологии заменить не могут.

Также Александр Беглов поручил увеличить число дежурных детских садов.

Другое по теме