Петербуржцы реже других покупают товары в магазинах у дома во время самоизоляции

14 мая 09:05
Ирина Синц
У четверти опрошенных россиян за последний месяц выросли расходы на питание.
Фото: Moritz Wolf/ globallookpress.com

Центр изучения потребительского поведения «Роскачества» исследовал актуальные покупательские привычки россиян в период режима самоизоляции из-за пандемии коронавируса.

Согласно результатам социологического исследования, во время режима самоизоляции большинство опрошенных жителей России стали значительно реже выходить за продуктами в магазин. У каждого четвёртого респондента покупательское поведение не изменилось: люди как выходили в магазин за продуктами, так и выходят.

Больше половины опрошенных предпочитают делать покупки в сетевых магазинах. А каждый третий приобретает товары в магазинах у дома. Реже всего посещают крупные гипермаркеты.

Так, жители Москвы и Петербурга реже других совершают покупки в магазинах у дома, тогда как для половины людей, проживающих в Дальневосточном, Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах не сетевые магазины у дома являются приоритетным местом покупки продуктов.

При этом у четверти опрошенных за последний месяц выросли расходы на питание, что напрямую связано с «домашним» карантином. А вот у 25% россиян, расходы, напротив, сократились. Это можно объяснить тем, что по причине экономии люди стараются покупать только необходимые продукты.

Ранее петербуржцам рассказали о правилах безопасных онлайн-покупок в период пандемии.

Другое по теме