«Национальная Медиа Группа» поможет предпринимателям, рассказав о них в эфире телеканалов

«Национальная Медиа Группа» запускает социальный проект «#немаловажный» по поддержке малого и среднего бизнеса России. Об этом сообщила пресс-служба НМГ.
До конца мая в эфире телеканалов РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Dомашний, «Че» и СТС Love, а также на digital-ресурсах холдинга будут показаны 30-секундные ролики с рекламными сообщениями предпринимателей. Кроме того, на официальном аккаунте @nemalovazhny в соцсети Instagram будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайты их компаний.
Присоединиться к новому проекту очень просто: необходимо записать короткую видеовизитку с рассказом о себе и своей компании, после чего отправить её на почту — nemalovazhny@gmail.com.
— Сегодня большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период. Мы хотим поддержать тех, кто не сдаётся и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места, предоставив предпринимателям возможность рассказать о своих историях миллионной аудитории телеканалов и пользователям наших цифровых ресурсов, — отметила генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина.
У проекта уже появился первый финансовый партнёр — банк «Открытие».
— Мы знаем, как важно быть надежным партнёром в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. И мы помогаем тем, кто нашёл силы двигаться вперёд. Тем, у кого, как и у нас, девиз — «Не принимай, предпринимай!». Таких людей мы называем «неприниматели». И мы даём им возможность заявить о себе в эфире федеральных каналов, помогаем с рекламой их бизнеса, — рассказала заместитель президента — председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.