Более 15 тысяч обращений поступило на новую справочную службу «122» в Петербурге

28 апр, 12:04
Ирина Синц
Операторы круглосуточно отвечают по широкому спектру вопросов.
Фото: pixabay.com

С 16 апреля в Петербурге заработала новая Единая региональная информационно-справочная служба «122» по вопросам COVID-19. Всего с начала работы на горячую линию поступило уже более 15 тысяч обращений горожан, сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.

Операторы службы круглосуточно отвечают по широкому спектру вопросов петербуржцев. В частности, они консультируют том, как и где можно сделать тест на коронавирус, рассказывают о способах защиты себя и близких, о соблюдении карантина после прибытия из-за рубежа, о выплатах и льготах, о возможностях передвижения по городу и доступности транспорта, об оказании помощи волонтёрами и об обеспечении продуктовыми наборами.

Фото: пресс-служба комитета по информатизации и связи

Чаще всего петербуржцы задают вопросы о социальном обеспечении и компенсациях. Также в службу поступают вопросы относительно медицинского обслуживания и наличия лекарств. Не менее важной темой, которая волнует многих горожан, является соблюдение режима самоизоляции и особенности получения больничных.

Ранее 78.ru сообщал, что уже около 11 тысяч петербуржцев обратились в ОНФ за помощью волонтёров с начала марта.

Другое по теме