«Одноклассники» запустили витрину онлайн-услуг для поддержки малого бизнеса
В социальной сети «Одноклассники» появилась витрина онлайн-услуг для поддержки малого бизнеса и исполнителей в период самоизоляции, сообщает пресс-служба соцсети.
Сервис объединит исполнителей и предпринимателей, которые могут оказывать услуги дистанционно. Новая витрина станет частью сервиса «Мастера». В условиях карантина и самоизоляции из-за пандемии коронавируса на сервисе будут предлагаться услуги, которые можно выполнить в режиме онлайн.
Так, на витрине представлены три категории: спорт, образование и товары на заказ. В дальнейшем список могут расширить. Также в специальном блоке будут показываться исполнители, которые подтвердили готовность принимать заказы. На первом этапе свои услуги предлагают исполнители, которые ранее принимали участие в публичном тестировании раздела «Мастера». В ближайшее время все, кто разместил своё резюме в этом разделе и готов работать онлайн, смогут поставить специальную отметку в настройках своего профиля.
Таким образом, сервис в непростое для бизнеса время поможет предпринимателям получить новых клиентов. В свою очередь, пользователи смогут быстрее найти проверенных специалистов для заказа товаров, организации дистанционного обучения, занятий спортом и других потребностей.
Благодаря такой системе в «Одноклассниках», специалисты смогут найти на онлайн-витрине не только клиентов, но и собрать группу на тренировку с помощью видеозвонка, провести урок в прямом эфире или показать товар на видео перед доставкой.
Ранее в «Одноклассниках» появилась афиша онлайн-событий на каждый день.