В Петербурге с начала апреля на портал госуслуг обратились более 20 тысяч горожан
17 апр, 18:04
Андрей Макаров
Специалистам техподдержки пришлось ответить почти на пять тысяч звонков и писем.
С 30 марта портал госуслуг Петербурга принял больше 20,8 тысячи обращений, 40% из которых — по услугам социальной сферы, сообщает пресс-служба городского комитета по информатизации и связи.
— За период самоизоляции специалистам службы техподдержки портала поступило более 4700 звонков и электронных писем, в том числе от пожилых людей и родителей, заинтересованных в новых выплатах, — рассказали в Смольном.
При этом из-за резко увеличившегося потока заявителей на государственных ресурсах наблюдаются периодические проблемы при авторизации — на стороне федеральной системы идентификации и аутентификации. Сбоев или технических проблем в работе портала госуслуг Петербурга не было — система работает стабильно.
Ранее 78.ru писал о том, что в апреле на портале госуслуг Петербурга появился раздел, посвящённый 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Другое по теме