В Петербурге начала работать новая справочная служба «122» по вопросам коронавируса

16 апр, 12:04
Анна Шанина
Операторы ответят на любой вопрос, касающийся COVID-19.
Фото: unsplash.com

В Петербурге появилась Единая региональная информационно-справочная служба «122», созданная для разгрузки профильных комитетов. Горожане смогут обратиться к операторам справочной службы и получить ответ на любой вопрос о COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.

Петербуржцы смогут узнать о тестах, диагностике и профилактике коронавирусной инфекции, а также о мерах и режиме самоизоляции. Горожан проконсультируют о работе образовательных, административных и культурных учреждений в сложившейся ситуации. Кроме того, операторы смогут проинформировать граждан о работе волонтёров, а также льготах и выплатах.

Фото: пресс-служба комитета по информатизации и связи

Отмечается, что служба «122» работает вместе с исполнительными органами государственной власти города. В зависимости от направления вопроса гражданина, его вызов может быть перенаправлен в другую инстанцию. Жители Петербурга смогут бесплатно позвонить в службу «122» с мобильного или стационарного телефона. Также вопросы можно задать по телефону (812)-246-5-122.

Ранее сообщалось, что в Петербурге на горячую линию по вопросам коронавируса поступило почти 10 тысяч обращений.

Другое по теме