«ВКонтакте» и «Одноклассники» удвоили бюджет на рекламное продвижение бизнеса

2 апр, 16:04
Ирина Синц
Предпринимателям не нужно тратить время на настройки, так как система сама предложит аудиторию и бюджет.
Фото: unsplash.com

Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса. До 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах соцсетей, сообщает пресс-служба компании «ВКонтакте».

«ВКонтакте» удвоит бюджет на рекламные кампании, запущенные из мобильного приложения «Продвижение сообщества», так как это самый удобный инструмент VK для начинающих предпринимателей и малого бизнеса. Чтобы запустить рекламу достаточно нажать «Продвигать» под любой записью в сообществе. Предпринимателям не нужно даже тратить время на настройки — система сама предложит аудиторию и бюджет.

Руководитель отдела SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк напомнила, что сейчас в условиях самоизоляции из-за коронавируса для бизнеса настало непростое время.

— Теперь, чтобы дополнительно поддержать предпринимателей, мы решили удваивать бюджеты на рекламное продвижение, — отметила Костюк, пояснив, что это позволит ускорить привлечение новых клиентов и заказов.

В свою очередь, «Одноклассники» удвоят сумму, которую пользователь внесёт на счёт рекламного кабинета соцсети. В нём можно продвигать публикации как от личного профиля, так и от группы. При этом рекламу настроить очень просто. Нужно выбрать аудиторию по возрасту, географии, доходам и интересам и нажать «Продвинуть». Всё остальное сделает за предпринимателя система соцсети.

— В условиях самоизоляции аудитория ОК много времени проводит в онлайне, и для бизнеса это отличный шанс получить новых клиентов и поддержать связь с текущими, — сказал менеджер по развитию SMB «Одноклассники» Андрей Карпов.

Он уточнил, что бонусные средства в ОК можно получить, продвигая товары и услуги на любой платформе.

Ранее «ВКонтакте» сделали отдельную ленту для тех, кому надоела тема коронавируса.

Другое по теме