В Петербурге отказались от «несвоевременного» запрета на звуковую рекламу в метро

1 апр, 16:04
Александр Саблин
Отмечается, что метрополитен в год зарабатывает на рекламе на эскалаторах 6 млн рублей.
Фото: pixabay.com

Петербургский парламент не будет отправлять в Госдуму федеральную инициативу о запрете звуковой рекламы в метро. Соответствующая инициатива Надежды Тихоновой в среду была отклонена, передает корреспондент 78.ru.

Законопроект внесли еще год назад, однако в повестку он попал только теперь.

- Такая навязчивая реклама нарушает права граждан, так как она лишает права на добровольный выбор, - заявила Тихонова.

Она также отметила, что считает незначительными доходы, которые метрополитен получает от звуковой рекламы на эскалаторах. Они составляют 6 млн рублей в год.

Документ раскритиковал Александр Рассудов.

- Если мы сейчас закинем это в федеральный парламент, будет как пословице: «Им уже печень отказывает, а они реснички красят», - заявил депутат.

Он подчеркнул, что пассажиры находятся на эскалаторе недолго, а сейчас, по мнению парламентария, «не то время», чтобы лишать метрополитен дополнительных доходов. В итоге документ поддержали только 6 человек.

При этом депутаты проголосовали за появление новой официальной городской памятной даты.