Оказавшаяся в карантинной западне в Индии петербурженка рассказала, как добывает еду
Петербурженка Светлана Сатья рассказала «ВКонтакте» о своём десятом дне пребывания на карантине в Индии, куда она отправилась вместе с маленькой дочерью ещё в конце прошлого года, но рассчитывала вернуться, вероятно, к весне.
Девушка живёт, судя по её словам, неподалёку от местечка Мандрем — это элитная деревня на побережье Аравийского моря в Гоа. Но ситуация, несмотря на то, что это не бедная деревня, у них непростая: уже на третий день началась настоящая охота за едой, потому что местное население предупредили о карантине, но сказали, что продлится он один день.
Сейчас поставки продуктов если и идут, то очень плохо, ей повезло урвать что-то с полок для себя и дочери только на десятый день.
— Нашла яйца, молоко, кетчуп, соки, много соков. И куча конфет. Мясоедам здесь непросто, мяса нет совсем, но и овощей толком нет. Второй день будем кушать картошку. Зато сладкоежкам повезло: можно есть молоко с печеньками, шоколадками. Но сколько дней это может продолжаться, интересно? — вопрошает Сатья.
При этом, пишет она, в целом сказать, что они голодают, нельзя: еду можно найти, но главное — делать это до девяти утра. А если начинать с 6-7 часов, то можно найти много всего, так как многие магазины становятся «приоткрытыми».
— Нет расписания работы, всё продаётся из-под полы, и, я так понимаю, приезд полиции для них — это опасно. Местные жители уже не с такой охотой продают туристам продукты, потому что еда явно заканчивается, — пишет Сатья.
Тот же хлеб в деревне продолжают печь, но вот купить муку уже не так просто.
— Девушка купила прямо передо мной, и мне сказали, что она закончилась. Но подозреваю, что не закончилась, а просто у индийцев есть неприкосновенный запас, который они сохраняют для своих, — считает Светлана.
Также она добавила, что начали работать доставки.
Напомним, ранее 78.ru писал, что у Сатьи дом с большой территорией, поэтому можно спокойно гулять, но рядом всё-таки не хватает русских людей. А в деревне, в которой она остановилась с дочкой, живут только русские, нет даже европейцев, и сейчас, видимо, все вернулись в Россию, кроме неё.