«Почта России» начала отправлять посылки по номеру телефона
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона. Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения, сообщает пресс-служба компании.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и выбрал функцию приёма отправлений по номеру телефона. Отправитель будет видеть только город доставки и индекс получателя, а вот личные данные, такие как фамилия и адрес, указываться не будут.
Сервис создали для более удобной отправки посылок и экономии времени пользователей. Ежедневно новой функцией через мобильное приложение пользуются тысячи человек. В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации на фоне коронавируса новый сервис поможет обеспечить россиян качественными и современными почтовыми услугами, а также обезопасить как клиентов, так и сотрудников почты.
По словам заместителя гендиректора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексея Скатина, миллионы жителей России смогли оценить работу нового приложения, которое позволяет отследить отправление посылки, найти ближайший пункт выдачи заказа, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, а также общаться в онлайн-чате.
Ранее сообщалось, что «Почта России» призывает подключать услугу доставку пенсий на дом.