Петербургских метростроителей не отпустили на карантин

19 мар, 18:03
Олеся Курдюкова
Работы на Лахтинско-Правобережной линии продолжаются.
Фото: сообщество "Метрострой. История петербургского метро" в vk.com

Введённые властями Петербурга карантинные меры в связи с угрозой распространения вируса COVID-19 не повлияли на строительство метро — работы на Лахтинско-Правобережной линии продолжаются, передаёт пресс-служба «Метростроя» в четверг, 19 марта.

В компании рассказали, что на одном из участков строящейся линии, рабочем стволе № 572, рабочие с успехом пользуются тоннельными миксерами, ведь «укладка бетона под землей — дело особенное».

— Доставка бетона до площадки осуществляется традиционным способом в автомобильных миксерах и далее в шахту транспортируется уже по бетоноводам. Чем дальше от ствола располагается место проведения бетонных работ, тем, соответственно, длиннее путь товарного бетона. Чтобы избежать прокладки сотен метров трубопровода и улучшить качество бетона, метростроители стали применять тоннельные миксеры CIFA, — поведали в пресс-центре.

В итоге машина привозит товарный бетон на площадку, затем по бетоноводу, который находится в лесоспуске вертикального ствола, смесь идёт в тоннельный миксер объёмом 3 «куба». Затем по тоннелям миксеры движутся по узкоколейным временным путям — тем же, по которым передвигаются электровозы с вагонетками, которые выводят разработанную породу. По прибытии к месту назначения материал при помощи бетононасоса уходит непосредственно в конструкцию.

На сегодняшний день таким образом бетон доставляется до эвакуационных ходов, рам проёма, пилонов и других тоннельных сооружений, передают специалисты. При этом бетон имеет высокое качество, поскольку в процессе подачи на сотни метров постоянно ведётся перемешивание, он не застывает и имеет необходимую консистенцию.

Ранее 78.ru писал, что строители шестой ветки метро добрались до станции «Путиловская».

Другое по теме