В петербургском метрополитене рассказали, какой пробег нужен эскалатору для капремонта

18 мар, 17:03
Андрей Макаров
Также на предприятии поделились тайной, где делают нестандартное оборудование и запчасти.
Фото: пресс-служба ГУП «Петербургский метрополитен»

В пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен» в среду объяснили, чем занимаются Объединённые мастерские.

По словам сотрудников, ОМЧ — главная база метрополитена по ремонту эскалаторов, также там изготавливаются запасные части и нестандартизированное оборудование для других подразделений предприятия.

Фото: пресс-служба ГУП «Петербургский метрополитен»

В настоящий момент Объединённые мастерские обслуживают более десяти типов эскалаторов. При этом на капремонт каждое такое устройство встаёт после 150 тысяч км пробега. За прошлый год были капитально отремонтированы 22 эскалатора, изготовлены 7061 ступень и произведён ремонт 8066 ступеней.

Ранее в петербургском метрополитене объяснили, что означают номера на вагонах.

Другое по теме