Торговые центры Петербурга потеряли перед 8 Марта почти 10% покупателей
На предшествующей 8 Марта неделе падение трафика в торговых центрах Петербурга составило 9,7%, сообщает в пятницу РБК.
В компании Watcom Group считают, что во многом на поведение покупателей повлияли новости о распространении коронавируса COVID-19 – в первую очередь, а также ухудшение экономической ситуации и снижение интереса жителей России к гендерно ориентированным праздникам – во вторую, поскольку перед 23 февраля трафик в петербургских ТЦ также снизился, хотя и на 1,3%.
Представители торговых сетей и эксперты подтвердили факт падения трафика, добавляет издание со ссылкой на данные «Коммерсантъ». Так, в конце феврале и начале марта товарооборот в торговых центрах сократился в среднем на 10–15%, а в некоторых случаях — на треть.
Зато, согласно исследованию сервиса «Яндекс.Кассы», во время длинных февральских выходных объём онлайн-платежей магазинов, которые продают продукты, показал рост на 19% по сравнению с обычными выходными. В магазинах бытовой техники и электроники платежей стало больше на 37%, а в магазинах спортивных и туристических товаров — на 54%. Самый большой рост среднего чека показали магазины бытовой техники в минувшие праздники - в 3,1 раза по сравнению с обычными выходными.
Ранее стало известно, что из-за коронавируса РЖД отменил все поезда в Прагу.