Петербурженка взыскала с мехового магазина 1,2 млн за плохую шубу

10 янв, 21:01
Алиса Мун
Салон не хотел отдавать покупательнице деньги за некачественный товар.
Фото: pxhere.com

Василеостровский районный суд вынес решение по иску Зои Пархоменко к ООО «Елена Фурс», сообщает объединенная пресс-служба городских судов.

Суд установил, что 20 октября 2018 года петербурженка купила шубу в салоне за 415 тысяч рублей, однако позднее заметила, что на меховом изделии имеется ряд дефектов: пересушенные шкуры, оторван кусок меха на левом кармане, а также не работают заклепки. Спустя два дня женщина обратилась в магазин с требованием о замене или ремонте пальто, однако заменить товар было нечем.

31 октября Пархоменко написала заявление о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть ей деньги. Однако магазин отказался это сделать, так как на шубе были срезаны ярлыки. Петербурженка подала в суд.

В результате суд постановил взыскать с компании 415 тысяч рублей, уплаченные за шубу, неустойку в размере 415 тысяч рублей, неустойку за период с 10 января 2020 года по день фактического исполнения обязательств исходя из 1% от цены товара за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда в размере 15 тысяч рублей и штраф в размере 422,5 тысяч рублей.

Ранее 78.ru сообщал о том, что в Петербурге выросли спрос и цены на экошубы.

Другое по теме