Депутаты отправили в Госдуму инициативу об ограничении рекламы в кинотеатрах до 10 минут

11 дек, 10:12
Александр Саблин
В прежнем варианте документа речь шла о 20 минутах, однако парламентарии решили ужесточить требования.
Фото: unsplash.com

Петербургский парламент предложил законодательно ограничить время показа рекламы перед началом сеанса в кинотеатрах десятью минутами. Соответствующую федеральную инициативу в среду приняли в окончательном втором чтении, передает корреспондент 78.ru.

Поправки предлагается внести в закон «О рекламе». По словам депутатов, реклама иногда идет больше получаса. В изначальном варианте документа они предлагали ограничить кинотеатры 20 минутами. Однако в итоге Заксобрание поддержало поправку Дениса Четырбока об ужесточении требований: время на рекламу решили сократить в два раза.

Также документ призван обязать кинотеатры указывать реальное время начала показа в билетах, чтобы зрители заранее знали, как долго будет идти реклама. Инициатива отправлена на рассмотрение Госдумы.