В метро Петербурга рассказали, как поезда попадают в подземный тоннель

4 дек, 17:12
Виктория Хандус
Оказывается, электродепо находится на поверхности земли.
Фото: пресс-служба ГУП «Петербургский метрополитен»

В Петербургском метрополитене раскрыли секрет, как составы попадают в тоннель под землёй. Об этом сообщается в пресс-службе подземки.

Все привыкли думать, что метро находится только под землёй. На самом деле, электродепо, где составы моют и ремонтируют, располагаются на поверхности за конечными станциями ветки. Утром поезда вновь выходят на линию, а депо становится для них своеобразным порталом, где наземные пути уходят в тоннель, под землю.

Именно поэтому на лобовом стекле кабины есть дворники, ведь, пока поезд находится на поверхности, на улице может идти дождь или снег.

— У нас по наземной части метрополитена можно прокатиться разве что на ретро-составе, который отправляется из депо «Автово» по улице и только потом «ныряет» под землю на первую линию. А новые вагоны приходят в депо по железной дороге, так как ширина колеи у метро и ж/д одинаковая, — отметили в пресс-службе.

Ранее в петербургском метро рассказали, в каких случаях сигналит машинист.

Другое по теме