В «Одноклассниках» появился раздел с обзорами пользователей в маркетплейсе товаров
В «Одноклассниках» появился новый коммерческий инструмент в собственном маркетплейсе товаров, сообщает пресс-служба соцсети: теперь на главной странице платформы есть раздел, где находятся обзоры на товары от пользователей. А поделиться с интересными находками в своей ленте можно через нажатие «Класс!».
— Новые возможности маркетплейса помогут обмениваться эмоциями со своими друзьями не только в сервисах Одноклассников для общения, но и на витрине товаров: писать комментарии, ставить «Классы!», делиться подборками у себя на странице, — говорит руководитель e-commerce направления социальной сети «Одноклассники» Инна Галиахметова.
Сообщается, что, согласно полученным первым результатам, именно через советы друзей аудитория маркетплейса выросла в 10 раз.
При этом пока новый раздел с контентом наполнять будут сами пользователи и группы в «ОК», где содержится ссылка на товар из маркетплейса. Вскоре соцсеть наберёт отдельных авторов для этой работы, и лента станет наполняться автоматически. А персонализированный алгоритм рекомендаций приведёт к показу интересных для конкретного пользователя публикаций.
Данный раздел уже внедрён в мобильное приложение «ОК» для Android, и до конца года появится на десктопной и мобильной версиях соцсети.
Ранее сообщалось, что на новую премию «Одноклассников» номинировали Тиму Белорусских и трансляцию матча «Зенита».