Художник Константин Бенькович: «90% стрит-арта в Петербурге – это пошлость и безвкусие»
Автор работы «Крик» на месте убийства политика Бориса Немцова в Москве, художник Константин Бенькович, чьи работы можно найти в музеях «Эрарта», Музей стрит-арта и в частных зарубежных коллекциях, считает, что местные авторы отстали от западных минимум на шаг. И, как он считает, 90% того, что изображено на улицах города, — это пошлость и безвкусие, передаёт Piter.tv.
Причина этого — в погружении в конформизм и сотрудничестве с властью, считает Бенькович.
— Я знаю очень мало примеров удачного уличного искусства. Не понимаю, что делают художники на улице, если их работы не несут никакого смысла, кроме декоративного украшения стен, — говорит он.
Вот в Вене, продолжает собеседник, он получал наслаждение от вида электричек, исписанных граффити.
— Это музеи на колесах, я не вижу ничего плохого в подобных проявлениях творческого потенциала людей, — отмечает художник.
При этом вандалами он считает тех, кто украшает «своими пропагандистскими, декоративными, абстрактными работами» города с разрешения властей, либо за деньги рекламирует большой бизнес.
Ранее сообщалось, что «Мостотрест» приютил у себя Умку с канала Грибоедова.