Происшествия
07:0115 ноября 2019

«Почта России» возместит ущерб петербурженке за потерянную посылку из Китая

Также придётся возместить расходы по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда.

Фото: пресс-служба почты России

Управление Роспотребнадзора по Петербургу обратилось в суд с иском к ФГУП «Почта России» за оказание почтовой услуги ненадлежащего качества. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Жительница Петербурга заказала себе товары из Китая, однако посылка потерялась. При этом международному отправлению с конкретным идентификационным номером был присвоен статус «получено адресатом», хотя женщина ничего не получала. Кому и когда данное отправление было выдано — неизвестно. Петербурженка неоднократно обращалась на почту с просьбой предоставить сведения об утерянном при пересылке товаре и возмещении его стоимости. Однако это ни к чему не привело. Учитывая данную ситуацию и то, что ответ так и не поступил, женщина по праву может претендовать на возмещение стоимости утраченного почтового отправления.

В связи с этим Управление Роспотребнадзора по Петербургу обоснованно обратилось в суд с иском к ФГУП «Почта России» о защите прав потребителей с просьбой взыскать с ответчика в пользу петербурженки деньги в счет возмещения ущерба за утрату посылки, а также оплатить компенсацию морального вреда и расходы по оплате услуг адвоката. Суд поддержал позицию ведомства и иск удовлетворил.

Ранее 78.ru сообщал, что «Почта России» возместит ущерб петербурженке, получившей надкушенную шоколадку.

СудПочта
Ирина Синц
Другое по теме