Общество
15:3714 ноября 2019

«Добротный логотип»: блогер Варламов вступился за новый метабренд Петербурга

Он назвал свежую городскую эмблему «неплохой».

Фото: Anton Belitsky/ globallookpress.com

Блогер Илья Варламов назвал новый логотип Петербурга, который в среду, 13 ноября, представили на официальной презентации Смольного, «неплохим». Об этом сообщает Piter.TV.

Накануне петербуржцам презентовали новый логотип города. На замену слитому в сеть месяц назад Петру I на бирюзовом фоне появилась лаконичная надпись Saint-Petersburg, помещенная в круг такого же цвета. Новинка вызвала противоречивые эмоции как у горожан, так и у профессионалов. Многие не поняли, к чему на логотипе «бирюзовое солнце» и разведённые мосты в палочках букв «Е». При этом странности представленного метабренда уже успели породить в интернете разные мемы и фотожабы.

По мнению Варламова, новая городская эмблема не такая уж и плохая и негативных эмоций у него не вызывает. Однако старый логотип, выполненный Артемием Лебедевым, нравился блогеру намного больше.

— Добротный логотип, но старый был как-то приятнее. Я оцениваю логотип исключительно по себе: захочется мне надеть майку с таким логотипом или нет. С этим мне пока непонятно, может, еще не привык, — отметил Варламов.

При этом он пояснил, что не совсем понятно, зачем вообще пришлось переделывать логотип, когда со старым всё было неплохо. Блогер пошутил, что солнце на эмблеме должно быть не бирюзовым, а серым, так как это объективная реальность для петербуржцев. А вот спрятанные мосты в виде чёрточек ему пришлись по душе, так как метабренд должен таить в себе загадку и рассказывать историю.

Ранее художник Шагин назвал новый логотип Петербурга «грустным».

Ирина Синц
Другое по теме