В кинотеатрах недовольны поправкой петербургского ЗакСа об ограничении показа рекламы
В российских кинотеатрах высказали недовольство по поводу принятых 23 октября поправок, согласно которым показывать рекламу перед началом фильма нельзя дольше 20 минут. Об этом пишет Piter.tv.
Так, в сети кинотеатров «КАРО» считают, что изменения ограничат право компании на коммерческую деятельность и нарушат принцип свободы предпринимательства. А в «Синема Парке» пока не прокомментировали новость — там ждут окончательного решения по поводу принятия или непринятия закона.
При этом и там, и там подчеркивают, что запускаемые перед кинопоказом ролики содержат не только рекламу — есть видео о правилах пожарной безопасности и порядке действий зрителей в случае ЧП. Кроме того, транслируются трейлеры картин, которые вскоре выйдут на экраны.
Отмечается, что формулировка «Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание» противоречит здравому смыслу, так как теряется смысл показа рекламно-информационного блока, у потребителей не остаётся возможности получить необходимую информацию.
В «Синема Парке» говорят, что при покупке билета потребитель заключает договор на киновидеообслуживание, автоматически соглашаясь с условиями конкретного кинотеатра. И начало фильма в билете никогда не прописывается, есть лишь такой реквизит как «начало сеанса», а он, в свою очередь, включает и прокрутку рекламных роликов. При этом никто не пишет, что начинается именно фильм, поскольку это разные понятия. А если у нетерпеливых зрителей возникли сильные претензии к рекламе, то в течение первых 20-ти минут после начала сеанса потребитель может отказаться от просмотра, сдать билеты в кассу кинотеатра и получить обратно деньги.
Ранее сообщалось, что пользователи «ВКонтакте» первыми смогут увидеть премьеру нового сериала «В поисках Аляски».