Петербуржцы чаще всего жалуются на качество содержания домов
В сентябре 2019 года в Государственную жилищную инспекцию Петербурга поступило 3593 обращения от горожан, что на 1172 больше, чем в прошлом году. Об этом сообщили в пресс-службе инспекции.
Чаще всех в сентябре 2019 года в Госжилинспекцию обращались жители Невского района. Так, за месяц свои жалобы направили 405 горожан, что составило 11,3% от общего числа обратившихся. Далее следуют Центральный — 390 (10,9%), Василеостровский — 345 (9,6%), Приморский — 325 (9,1%), Фрунзенский — 267 (7,4%), Выборгский — 263 (7,3%), Кировский — 201 (5,6%), Красногвардейский — 200 (5,6%), Калининский районы — 196 (5,6%) обращений.
Чаще всего горожане жалуются на качество содержания имущества многоквартирных домов: вентиляцию, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализацию, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, а также состояние фасадов. Таких обращений насчитывается 1 364, что составляет 37,6% от общего количества вопросов.
На втором месте обращения, связанные с ошибками в расчёте стоимости коммунальных услуг. Их в общей сложности 716, что составляет 19,7%.
На третьей строчке разместились вопросы горожан, связанные с работой управляющих компаний, договорами на содержание и ремонт жилья. Таких обращений насчитывается 551, что составляет 15,2% от общего количества вопросов.
Ранее 78.ru сообщал, что важная информация о ЖКХ теперь доступна для петербуржцев.