У 19 сотрудников «Леруа Мерлен» в Петербурге выявили острую кишечную инфекцию
19 сотрудников «Леруа Мерлен» в Петербурге заболели острой кишечной инфекцией. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Петербургу.
Специалисты Роспотребнадзора начали эпидемиологическое расследование во всех гипермаркетах ООО «Леруа Мерлен Восток». С 8 октября по 19 октября у 19 сотрудников предприятия зарегистрировали кишечную инфекцию.
Как рассказали 78.ru в пресс-службе Боткинской больницы, на данный момент в учреждении находятся 9 заболевших, один из них с сальмонеллой.
Во всех магазинах ООО «Леруа Мерлен Восток» питание сотрудников организовалось по типу распределительного буфета, которое обеспечивало ООО «Фуд Сервисез». Во время санитарно-эпидемиологического расследования специалисты Роспотребнадзора выявили многочисленные грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. Так, в буфете не соблюдались поточность технологических процессов, технологии приготовления пищи и условия хранения готовой продукции. Также вся пищевая продукция была обезличена, сроки годности у продуктов необоснованно завышены, инвентарь и оборудование использовались не по назначению, а у поваров отсутствовали медицинские книжки.
Специалисты Роспотребнадзора провели комплекс противоэпидемических мероприятий: провели медицинское освидетельствование контактных сотрудников ООО «Леруа Мерлен Восток» и работников ООО «Фуд Сервисез», установили медицинское наблюдение за контактными лицами, провели лабораторное обследование работников обслуживающей компании и организовали дезинфекционные мероприятия. Лабораторные исследования выявили в готовой продукции компании сальмонеллу.
ООО «Фуд Сервисез» вручили протокол о запрете деятельности на 14 суток. Материалы дела об административном правонарушении направлены в суды. Эпидемиологическое расследование продолжается. Ситуация находится на контроле Управления Роспотребнадзора по Петербургу.
Ранее 78.ru сообщал, что после массовых отравлений в Петербурге предложили изменить санитарные нормы для общепита.