Участник тендера рассказал, как создавали новый туристический логотип Петербурга
Сегодня В Сети появился новый туристический логотип Петербурга, который разместил на своей странице в Facebook директор одной из компаний-участника тендера на разработку, Юрий Запесоцкий. Он рассказал телеканалу 78, как создавался символ.
По мнению Юрия Запесоцкого, итоговый вариант туристического логотипа далёк от того, каким бы его хотели видеть не только специалисты, но и сами петербуржцы. Эксперт нашел множество недочетов. В частности, ему не понравился шрифт, который выбрали для фразы «Санкт-Петербург» и сам образ Петра I.
Запесоцкий пояснил, что на разработку нового символа выделили всего 40 дней, что катастрофически мало для такой масштабной работы. По его словам, за такой короткий срок просто невозможно учесть все детали, которых очень много. Именно поэтому конечный вариант далёк от идеала.
— Сейчас мы может ожидать определённые потери из-за того, что бренд просто не работает, — отметил специалист по брендингу.
Ранее 78.ru сообщал, что новый логотип Петербурга показали в соцсетях до официальной презентации.