Адмиралтейские верфи начали резать металл для третьего траулера проекта СТ-192
На Адмиралтейских вервях началась резка металла для третьего морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192. Об этом сообщается на сайте предприятия.
При этом закладка судна произойдёт в июне следующего года. Для четвёртого из шести кораблей резать металл начнут в декабре этого года, а закладка намечена, соответственно, на август 2020-го — через два месяца после третьего.
По приведённым пресс-службой верфей словам гендиректора Александра Бузакова, строительство третьего траулера началось в предусмотренные контрактом сроки, и сдана техника будет также в срок. Причём это первые за тридцать лет крупные рыбопромысловые суда, строящиеся в России.
Значимость проекта в том, что в среднем в год эти судна будут добывать порядка 60 тыс. тонн рыбы, что в полтора-два раза больше, чем аналоги действующего промыслового флота.
В ведомстве добавили, что большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Дедвейт, или сумма массы полезного груза, составляет 5,7 тыс. тонн, вместимость грузовых трюмов равна 5500 кубометров, длина его — 108 м, а ширина — 21 м. Без дозаправки судно может передвигаться 45 суток и вмещает оно 139 человек экипажа, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса. Скорость полного хода составляет 15 узлов.
Напомним, ранее на Северной верфи начали резать металл для замораживающего 100 тонн рыбы в сутки «Капитана».