Петербуржцы стали чаще жаловаться на работу коммунальщиков
В августе в Государственную жилищную инспекцию Петербурга поступило 4 086 обращений горожан, что на 645 — 15,79% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ГАТИ.
В августе наибольшее количество обращений поступило от жителей Центрального района — 529 (13,0%). Далее следуют Невский — 512 (12,5%), Выборгский — 355 (8,7%), Приморский — 337 (8,2%), Красносельский — 260 (6,4%), Калининский — 259 (6,3%), Московский — 245 (6,0%) и Красногвардейский — 229 (5,6%) районы.
Наибольшее количество обращений — 1 382 касалось вопросов содержания общего имущества многоквартирных домов, таких как затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, вентиляция, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады.
На втором месте обращения граждан по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг — 882. Третью строку занимают вопросы к управляющим компаниям, а также договоры на содержание и ремонт жилья — 776 обращений.
Ранее в Петербурге снизили плату за подключение к системам водоснабжения на 40%.