ДЛТ оштрафовали на 210 тысяч рублей за СМС-рекламу и мелкий шрифт
УФАС России по Петербургу оштрафовало ОАО «ТД ЦУМ», которое управляет универмагом ДЛТ, на 210 тысяч рублей за навязчивую рекламу в СМС и мелкий шрифт. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Первый штраф в размере 100 тыс. рублей «ТД ЦУМ» получил за распространение СМС рекламы без согласия абонента. Так, петербурженка получила сообщение с вот таким текстом: «Sale 50% в ДЛТ! +78126480848 dlt.ru/Sale 50%». При этом женщина только за несколько месяцев до этого написала заявление, в котором отказалась от рекламной рассылки.
Второй случай произошел с жителем Петербурга, который, увидев рекламу «Sale 60% на вторую вещь до 17 февраля» решил купить два зонта, однако обещанную скидку не получил. Произошло это потому, что самую важную информацию, размещенную под астериском, было просто невозможно прочитать. Оказалось, что очень мелким шрифтом и цветом едва отличимым от основного в рекламном СМС отмечалось, что скидку от первоначальной стоимости можно получить на самый дешевый товар, приобретенный в одном отделе. В акции участвует ограниченный ассортимент товара.
Таким образом, универмаг не довёл надлежащим образом до потребителей условия акции, за что и получил ещё один штраф на 110 тыс. руб. Оба штрафа на общую сумму в 210 тысяч рублей ДЛТ уже оплатил.
Ранее сообщалось, что антимонопольщики не оценили рекламу бара на Литейном.