Жители Центрального района стали чаще жаловаться на коммунальщиков в Смольный
Государственная жилищная инспекция привела статистику обращений петербуржцев за июль 2019 года. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖИ.
Так, в июле 2019 года поступило 3887 обращений горожан, что на 1152 обращения больше, чем в прошлом году. При этом, чаще всего в инспекцию обращаются жители Центрального района. От них поступило 472 жалобы. Невский район занял второе место. От него в инспекцию обратились 368 раз. Жители Выборгского района пожаловались 346 раз, а Приморского — 331. От Фрунзенского района обратились 295 человек. В Калининском районе зафиксировали 279 обращений, а в Красносельском — 269.
Выяснилось, что чаще всего люди обращаются по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов: вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады. Таких жалоб насчитали 1261.
На втором месте обращения горожан по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчётом стоимости коммунальных услуг — 870 жалоб.
А третью строку занимают обращения петербуржцев, связанные с вопросами управляющих компаний, договорами на содержание и ремонт жилья — 666.