Жители Центрального района стали чаще жаловаться на коммунальщиков в Смольный

26 авг, 12:08
Виктория Хандус
Всего в июле поступило 3887 обращений от петербуржцев.
Фото: пресс-служба администрации Центрального района

Государственная жилищная инспекция привела статистику обращений петербуржцев за июль 2019 года. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖИ.

Так, в июле 2019 года поступило 3887 обращений горожан, что на 1152 обращения больше, чем в прошлом году. При этом, чаще всего в инспекцию обращаются жители Центрального района. От них поступило 472 жалобы. Невский район занял второе место. От него в инспекцию обратились 368 раз. Жители Выборгского района пожаловались 346 раз, а Приморского — 331. От Фрунзенского района обратились 295 человек. В Калининском районе зафиксировали 279 обращений, а в Красносельском — 269.

Выяснилось, что чаще всего люди обращаются по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов: вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады. Таких жалоб насчитали 1261.

На втором месте обращения горожан по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчётом стоимости коммунальных услуг — 870 жалоб.

А третью строку занимают обращения петербуржцев, связанные с вопросами управляющих компаний, договорами на содержание и ремонт жилья — 666.

Другое по теме