Петербуржцы стали в три раза чаще жаловаться на таксистов и общественный транспорт

16 авг, 15:08
Анна Федотова
Горожане недовольны хамством, грязными салонами и накруткой цен.
Фото: пресс-служба СПб ГУП "Пассажиравтотранс"

В Петербурге решили плотно заняться частными транспортными компаниями и обсудили уровень предоставления услуг наземного общественного транспорта. Качество и сервис обсудили в Управлении Роспотребнадзора по Петербургу.

Как рассказала 78.ru начальник отдела защиты прав потребителей городского Управления Роспотребнадзора Марина Урванцева, в прошлом году количество жалоб достигло 415. За период 2018 и шесть месяцев 2019 года в ведомство поступило 1184 обращения в сфере оказания услуг при перевозке пассажиров различными видами транспортира.

55% потребителей жалуются на перевозку автомобильным транспортом, 41,7% — воздушным, а остальные обращения поступают на водный. Каждый год количество жалоб растёт, отметили в Роспотребнадзоре. За последние пять лет обращений стало больше в 3,3 раза.

— В основном петербуржцы жалуются на грубость водителей, отказ в приёме крупных банкнот, нарушение графика движения, неудовлетворительное состояние автобусов и отсутствие информации о перевозчиках в салоне, — рассказала Марина Урванцева.

Наиболее проблемной темой специалисты признали такси. Сотрудники Роспотребнадзора отметили, что коммерческий транспорт требует усиления мер воздействия на нарушителей и изменения законодательства.

— Несвоевременная подача автомобиля, низкая культура обслуживания, списывание с банковской карты большей суммы, не выдача документов, подтверждающих оплату услуги, и отсутствие информации о перевозчике. Иногда берут дополнительную плату за какие-то дополнительные услуги. Это основные претензии к частным перевозчикам, — рассказали в ведомстве.
Другое по теме