В Петербурге заработал колл-центр помощи туристам

13 мая 20:05
Алиса Мун
Звонки принимаются на трех языках.
Фото: pexels.com

Контакт-центр информационной поддержки туристов начал свою работу в Петербурге, сообщает комитет по развитию туризма.

Операторы центра ответят на звонки на русском, английском и испанском языках. Звонить можно с 09:00 до 21:00. Центр будет работать до 1 декабря.

Туристы смогут узнать по телефону о адресах и времени работы музеев, туристических и транспортных компаний, консульских служб, а также о порядке оформления российских виз.

Помимо этого, операторы посоветуют, какие мероприятия сейчас проходят в городе на Неве и расскажут об экскурсиях, которые путешественнику было бы интересно посетить.

Кроме того, турист сможет узнать о расписании транспорта в городе, стоимости и наличии авиа- и ж/д билетов, курсе валют и медицинских услугах.

Путешественники смогут связаться с центром по двум номерам: 8 (812) 324 03 03 или 8 800 222 88 12.

Другое по теме