Футбольный «Зенит» заработал на билетах за год 14 млн евро

26 мар, 13:03
Андрей Макаров
В скором времени на «Газпром Арене» появятся «мегамагазин» и клубный музей.
Фото: globallookpress.com/ Aleksandr Kulebyakin

Президент ФК «Зенит» Александр Медведев в интервью газете «Спорт-Экспресс» рассказал о доходах клуба и о планах развития клубного стадиона на Крестовском острове.

По словам Медведева, в 2018 году билеты и абонементы принесли «Зениту» 14 млн евро, мерчендайзинг в дни матчей на «Газпром Арене» – 3 млн евро, кейтеринг – ещё 650 тысяч евро.

– Удовлетворены ли мы? Ещё нет. Хотели бы, чтобы на каждом матче была полная заполняемость, – сказал президент клуба.

Он также заметил, что рекламные контракты с компаниями газовой группы составляют порядка 50% от бюджета – все они соответствуют правилам финансового fair play. Остальные доходы идут от других спонсоров.

– Планируем создание мегамагазина, музея. Надеюсь, нам удастся если не повторить модель «Барселоны», то хотя бы концептуально сделать что-то похожее, – подчеркнул Медведев.

Президент «Зенита» добавил, что в настоящий момент разрабатывается концепция клубного музея. Он может открыться уже через год – после зимней паузы следующего сезона, однако точная дата открытия пока не определена. Также в ближайшее время руководство «Зенита» планирует провести встречу с болельщиками «для откровенного разговора обо всём», от поклонников клуба ждут интересных идей.

Ранее сообщалось, что на «Газпром Арене» в 2018 году побывали более 1,8 млн болельщиков.

Другое по теме